Обучающиеся 9-х классов и 8а класса и даже учителя нашей школы приняли активное участие в творческом тимбилдинге «Машины Голдберга».
08-09
февраля
Машина Руба Голдберга, названная в честь американского художника-мультипликатора Руба Голдберга, представляет собой машину типа цепной реакции, специально разработанную для выполнения простой задачи непрямым и (непрактично) чрезмерно сложным способом. Обычно эти машины состоят из ряда простых, не связанных между собой устройств; действие каждого из них запускает следующее, что в конечном итоге приводит к достижению заявленной цели
Мероприятие организовано в преддверии Дня российской науки в целях популяризации научно-технического творчества.
Командам предстояло создать собственную машину, выполненную из подручных материалов и служащую для выполнения простой задачи: накормить кота, поднять завести центрифугу, попасть в цель, лопнуть воздушный шар, включить лампочку, сделать витаминный напиток.
В течение нескольких дней команды работали над их созданием чудо – машин и представили свои работы на суд зрителей:

«Да будет свет» (команда 8а класса)

«Умная миска для киски» (команда 9б класса)

«Двойной удар» (команда 9в класса)

«Триумф» (команда 9д класса)

«Деньги на ветер» (команда 9е класса)

«Будь здоров» (команда учителей)
? В течение двух дней 8 и 9 февраля, все желающие могли посмотреть работы школьников и учителей. Все зрители остались в восторге.
По мнению «инженеров-проектировщиков», создать машину из нескольких шагов (один шаг – это перенос энергии от одного события к другому) было сложно, но чрезвычайно интересно!
Невероятно? Согласны!

Благодарим всех участников и организатора мероприятия Марину Васильевну Коновалову, учителя физики!